Как по гарантии отремонтировать холодильник, купленный в интернет-магазине

Как по гарантии отремонтировать холодильник, купленный в интернет-магазине

При покупке бытовой техники в интернет-магазине многие опасаются, что при поломке прибора во время гарантийного срока им придется самим отремонтировать холодильник. Мнение абсолютно неверное, так как на покупки в интернет-магазинах тоже распространяется закон «О защите прав потребителей».

точно не возникло сложностей, нужно лишь помнить о нескольких простых правилах. Покупать бытовую технику стоит только в проверенных магазинах. Это компании, на сайтах которых выложены их реквизиты, указана полная информация о товарах, прописаны правила возврата некачественного оборудования. Составить мнение о продавце помогут и отзывы. Вероятно, кто-то уже сталкивался с необходимостью по гарантии отремонтировать холодильник, купленный в этом магазине, и рассказал об этом в отзыве. Обратите внимание на наличие офиса или склада компании в вашем городе. Если он имеется, вы, во-первых, сможете забрать покупку самостоятельно и сэкономить на доставке, а во-вторых, предъявить претензию, если качество товара вас не устроит.

При покупке (или при доставке на дом) внимательно осмотрите агрегат. На нем не должно быть царапин, вмятин, иных механических повреждений. Вам должны выдать чек и гарантийный талон. В этих документах указаны дата покупки, гарантийный срок, а также куда обращаться при поломке (чаще всего это сервисные центры производителя в вашем городе).

Почему выбирают нас?

Низкие цены

Дополнительные скидки до 20% определенным категориям

Профессионалы

Сертифицированные мастера, знающие свое дело

Качество

Только оригинальные запасные части

Скорость

Назовем причину поломки с первого взгляда

Ежедневно

Работаем без обеда и выходных. В любое удобное время.

Онлайн

Оставьте заявку на сайте и мы тут же свяжемся с вами

Остались вопросы?

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.